Государственное учреждение образования
"Детский сад № 4 г. Ганцевичи"

 

Skip Navigation Links

 

Меню раздела

 

Статистика посещений target="_blank" rel="nofollow"> Яндекс.Метрика

 

«Хореография», руководитель Жигун Нина Ивановна

17.02.2020

С 1 октября 2019 года Жигун Нина Ивановна осуществляет образовательные услуги по «Хореографии» с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Посещают хореографический кружок – 50 воспитанников, по 10 человек в каждой группе (группы №3, 4, 5, 6, 7). Занятия проводятся два раза в неделю. Одно занятие длится 25 минут.

Целью работы является развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Для проведения занятий используются различные методы и приёмы: словесный (объяснение, беседа, диалог); наглядно-зрительный (показ движений руководителем); практический (упражнения и игры, разучивание танцевальных движений, образно-хореографических композиций).

Занятия направлены на общее развитие воспитанников, на приобретение устойчивого интереса к хореографическому искусству. Занятие по хореографии состоит из трёх частей: подготовительная (поклон-приветствие, разминка); основная (постановка головы, рук, корпуса, ног, разучивание танцевальных движений, комбинаций, композиций); заключительная (музыкальные игры, вспомогательные упражнения для снятия напряжения, поклон). В основе хореографических занятий лежит обучение детей управлять своим телом через работу всех мышц. Через умение управлять своими мышцами, начинает вырабатываться навык раскрытия эмоционального внутреннего состояния ребенка.

В результате проделанной работы, дети осваивают позиции ног, позиции рук, руки на талии ладонями, кулачком, руки согнутые «полочкой», за спиной. Освоили движения рук в парах: «лодочка», «воротики», «звездочка», «вертушка». Учатся изображать движением рук «ветерок», «поющие руки», различные хлопки – «хлопушки», «тарелочки», «колокольчики». Осваивают спокойный шаг, шаг топающий, хороводный с притопом на месте, приставной шаг с продвижением вперед. Учатся делать прыжки, поскоки.

Обучение танцу строится с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; танец рассматривается как способ развития основных познавательных процессов личности ребенка и его эмоционально-волевой сферы.

У детей, посещающих занятия по «Хореографии», становятся богаче знания и умения, устанавливаются товарищеские отношения, ответственность. Дети активно реагируют на музыку, умеют эмоционально передать её настроение; проявляют активный интерес и яркие эмоции во время движения под музыку. Развиваются физические данные и творческие способности детей. Дети самостоятельно двигаются и импровизируют; выразительно и эмоционально передают характерные движения игровых образов, определяют начало и окончание музыкальной фразы; умеют двигаться после вступления музыки; умеют плавно и легко работать руками; исполняют поскоки, боковой галоп, пружинящий шаг, приставной шаг в сторону; умеют выразительно исполнять танцевальные движения. У детей на лицо такие качества, как трудолюбие, выносливость, терпеливость, взаимоуважение и взаимовыручка.

Воспитанники, посещающие занятия по «Хореографии», активно принимают участие во всех мероприятиях, проходящих в детском саду, на концертах и конкурсах в районе.

 

 

 

Тел.: +375164662745, e-mail: ddu4@gancevichi.edu.by ©Детский сад № 4 г. Ганцевичи