Районное учебно-методическое объединение педагогов-психологов Ганцевичского района
19.04.2021
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть всегда.
Конфуций
16 апреля в ГУО «Ясли-сад № 4 г. Ганцевичи» прошло районное учебно-методическое объединение педагогов-психологов по теме: «Психологическое здоровье воспитанников и педагогов». Цель: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов и воспитанников.
Заведующий ГУО «Ясли-сад № 4 г. Ганцевичи», Горегляд Людмила Ивановна рассказала об организации работы с родителями воспитанников в рамках реализации комплекса медико-гигиенических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников «Здоровый детский сад». Она ознакомила всех участников методического объединения о совместной деятельности ГУО «Ясли-сад № 4 г. Ганцевичи» и ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии». Рассказала о мероприятиях, которые проходят в учреждении дошкольного образования: педагогические и родительские гостиные по здоровьесбережению; конкурсы и интеллектуальные игры; акции: «Мы за ЗОЖ», «Табак здоровью враг», «День психического здоровья» и др. В мероприятиях принимали участие педагоги учреждения дошкольного образования, родители воспитанников и работники ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии».
Был представлен видеоматериал занятия с элементами тренинга для педагогов дополнительного образования по теме: «Психологическое здоровье воспитанников и педагогов», которое провела педагог-психолог Кнуренко Лилия Иосифовна. Целью занятия являлось снятие психического напряжения, повышение чувства собственной значимости, развитие навыков эффективной коммуникации и взаимодействия.
Участники методического объединения с интересом приняли участие в мастер-классе, который провела педагог-психолог Кнуренко Лилия Иосифовна на тему: «Использование песочной АРТ-терапии для формирования психологического здоровья детей». Лилия Иосифовна использовала игровые технологии, технологии арт-терапии, звуко-терапии, здоровьесберегающие технологии. Применяла методы и приёмы на развитие познавательной деятельности, на поднятие самооценки, использовала объяснение, диалог, наглядный материал. В заключительной части районного учебно-методического объединения педагог-психолог провела рефлексию среди участников и подвела итог проделанной работы.
Здоровье педагога необходимо не только для его профессиональной деятельности, но и для здоровья детей, наших воспитанников. Здоровый педагог - здоровые дети.
Педагог-психолог
Кнуренко Лилия Иосифовна